Новости

ВРЕМЯ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

                                   ....

photo_5353004843121371363_y.jpg

С 12 по 21 февраля 2025 г. прошёл региональный конкурс детских медиацентров «Время креативных технологий», в котором приняли участие свыше 500 юнкоров из 137 медиацентров из 24 муниципалитетов Кузбасса: Анжеро-Судженского, Беловского, Берёзовского, Калтанского, Кемеровского, Киселёвского, Междуреченского, Мысковского, Новокузнецкого, Прокопьевского, Тайгинского, Юргинского городских округов; Беловского, Кемеровского, Ленинск-Кузнецкого, Новокузнецкого, Прокопьевского, Промышленновского, Тяжинского, Чебулинского, Юргинского, Яйского, Яшкинского муниципальных округов, Таштагольского района.


Членами жюри выступили: Соломин Валентин Евгеньевич, доцент кафедры журналистики, русской литературы и медиакоммуникаций, ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», кандидат филологических наук; Ушев Максим Александрович, редактор ЦУР, блогер, автор ТГ-канала «Кузбасская телега»; Близникова Евгения Сергеевна, корреспондент областной газеты «Кузбасс», член Союза журналистов России; Быстрова Елизавета Михайловна, корреспондент радио «Маяк»; Косинцева Арина Романовна, главный редактор студенческого вестника «Статус-ВО!» ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»; Жукова Анастасия Игоревна, заведующий отделением по информационному обеспечению ГАУДО «Кузбасский центр «ДОМ ЮНАРМИИ».


Ребята представляли статьи, радио-шоу и видео-подкасты, новостные передачи, журналы и газеты, паблики и блоги в трёх номинациях: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Новые медиа». В «новых медиа» была зарегистрирована по заявкам ровно половина работ, что объясняется тем, что новое поколение выбирает новые форматы работы в журналистике.


Жюри отмечали оригинальность идей и форматов, точность выдержанных жанровых канонов, креативность детского контента и социальную значимость содержания представленных материалов.


Среди заметок жюри были такие: «много разнообразного качественного контента», «неплохо, но нужно наладить регулярную работу», «данный пресс-центр хорошо работает с соцсетями», «хороший информационно-развлекательный контент», «предлагаю в целом отметить работу медиацентра, они делают профессиональный контент», «неплохо, интересный паблик», «потенциал есть, но пока однообразно», «могут служить примером» и др.


Помимо восемнадцати команд лидеров жюри отметило такую же группу детских медиацентров, которые буквально на шаг отстали от победителей и призёров, что говорит о высоком качестве конкурсных материалов.


Итоги конкурса представлены в итоговом протоколе

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть